Как покупать на сайте и в магазине «Толк»

Регистрация на сайте

Работа с «корзиной» не требует предварительной регистрации. Регистрацию можно пройти при завершении оформления заказа (покупки).

Без регистрации

Можно заказать нужные товары по электронной почте info@tolkshop.ru
без регистрации на сайте.


Оформление заказа. Покупка товаров

  1. Для оформления заказа надо перейти в «корзину». 
  2. Проверить выбранные товары и убедиться, что товары выбраны верно и в нужном количестве. 
  3. На странице корзины ввести требуемые данные, выбрать способ доставки и нажать кнопку «Оформить заказ», после загрузки новой страницы выбрать способ оплаты и «Подтвердить заказ». 
  4. При оплате с помощью банковской карты после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на открывшейся странице нажать «Оплатить» и приступить к онлайн-оплате выбранных товаров в платёжном сервисе PayAnyWay (payanyway.ru)

После этого Вам позвонит сотрудник компании для подтверждения и согласования доставки заказа.

Если возникли проблемы с выбором или заказом товара, вы можете связаться со специалистами интернет-магазина и сделать заказ по телефону 8 (931) 979-16-15
Наши продавцы проконсультируют вас по техническим характеристикам устройств и помогут выбрать нужный товар.


Получение товара

Самовывоз

Получение товара в магазине: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11А, ТЦ «Эврика», 2-й этаж, пав. 203


Доставка курьером

Бесплатная при заказе на сумму более 15 000 руб.

Доставка с помощью транспортных компаний

Доставка с помощью транспортных компаний по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и по всем населённым пунктам Российской Федерации.

 

Мы работаем с физическими и юридическими лицами

Для юридических лиц мы гарантируем отпуск товара по указанным в счёте ценам, при условии оплаты счёта в течение 3-х банковских дней и зачислении платежа на наш расчётный счёт в течение 10-ти банковских дней с момента выставления счёта. При несоблюдении этих условий товар отпускается из свободного наличия на складе по ценам на день поступления денег.

 

Перед приобретением товара просим внимательно ознакомиться с договором-офертой интернет магазина. 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.